TL: Отель

Модуль бронирования для сайта гостиницы

С «TravelLine: Отель» сайт гостиницы продает чаще. Как правило, ее доход увеличивается в 2 раза. Такой результат модуль бронирования достигает благодаря:

  • удобству для владельцев компьютерных и мобильных устройств;
  • мотивирующих к покупке элементов;
  • опции предоплаты за проживание;
  • связке с АСУ отеля.
Как модуль выглядит на сайтах отелей
Демоверсия
Форма бронирования для отеля в Миске

Подстраивается под любое устройство гостя


С модулем ваш отель не упускает клиентов. Будь это пользователь мобильного телефона или стационарного компьютера. Такое возможно благодаря адаптивности «TL: Отель». Он полностью подстраивается под устройство, под любые размеры его экрана.

Подталкивает к покупке


«TravelLine: Отель» содержит подсказки и мотиваторы, которые на всех этапах бронирования подталкивают гостя купить у вас номер:
Travelline
Количество оставшихся номеров
1
Перечеркивание цены без скидки
2
Детализация итоговой цены
3
Календарь доступности
4
Время последнего бронирования
5
Корзина брони
6

Работает с разными способами оплаты


Предоплата через интернет-эквайринг гостиницы
При заселении

TravelLine не требует предоплату, гость платит при заселении.

Безналичный расчет для юридических лиц

Пользователь, забронировавший номер, получает по электронной почте счет на оплату проживания.

Банковский перевод для физических лиц

Пользователь, забронировавший номер, получает по электронной почте квитанцию на оплату проживания. Достаточно принести ее в банк и оплатить.

Получение деталей карты

При бронировании гость вводит реквизиты своей банковской карты. TravelLine безопасно сохраняет их в экстранете. Гостиница использует реквизиты, чтобы самостоятельно списать предоплату.

Предоплата через интернет-эквайринг гостиницы

При бронировании TravelLine переправляет гостя на платежный портал. Здесь пользователь предоплачивает бронь картой или электронными деньгами. Отель сам устанавливает размер предоплаты. Эти деньги сразу поступают на счет отеля, а остальную сумму гость вносит при заселении. Метод доступен, если у отеля есть договор на интернет-эквайринг с одной из платежных систем:

Интегрируется с АСУ средства размещения


«TL: Отель» самостоятельно выгружает из вашей АСУ тарифы и сведения о свободных номерах. Он регистрирует все онлайн-брони вашего отеля. С ним сайт ведет продажи, не требуя участия персонала.

Связка с АСУ средства размещения

  • OPERA/Fidelio
  • Epitome PMS
  • Logus HMS
  • «Эдельвейс»
  • Intellect Style
  • «1С: Отель»
  • Shelter
  • «БИТ.Отель»
  • B52
  • ProHotel
  • Web-отель
  • HMA Ecvi
  • Mews Commander
  • SmartHotel
  • PMS Malahitsoft
  • Optima PMS
  • Интеротель
  • Libra
  • Orbita
  • Здравница
  • Servio
Связка с АСУ средства размещения

Настраивается в удобном экстранете


Travelline
Travelline
1
Кнопка помощи есть на каждой странице экстранета. Щелкнув, вы увидите описание страницы в справочном разделе.
2
Доступные настройки
3
Меню можно свернуть, чтобы оно занимало на экране меньше места
4

Отправляет письма клиентам


TravelLine: Отель» имеет функцию email-маркетинга, с которым вы всегда будете на связи с клиентами. Он автоматически отправляет 3 вида писем:

  • Welcome-письмо. Это приветствие гостя со всеми деталями брони. Так модуль напоминает гостю о предстоящем заселении в ваш отель. За сколько дней до заезда посылать такое письмо, вы выберете сами.
  • Feedback-письмо. После выезда гость получит по электронной почте анкету. Она даст понимание, как оценивают ваш отель, и что нужно подкорректировать.
  • Письмо о незавершенном бронировании. «TL: Отель» сообщит вам, если посетитель покинул сайт на этапе оплаты за бронь. Вы сможете связаться с ним и помочь довести бронирование до конца.

С таким email-маркетингом «TL: Отеля» вы всегда будете на связи с клиентами.

Отправляет письма клиентам

Продает прямо из соцсетей


Продает прямо из соцсетей

Продавать номера отеля можно прямо из соцсети. Для этого есть специальный модуль бронирования TravelLine в Facebook и вКонтакте. Ваши подписчики смогут бронировать прямо в группе отеля, не уходя на другие страницы и сайты.

Бесплатно поддерживается специалистами


На вопросы по управлению «TL: Отелем» ответят специалисты нашей службы поддержки. Они расскажут, как настроить его, чтобы бронирование на вашем сайте работало эффективно. Связаться с ними можно бесплатному номеру 8 800 21-88-87.

Бесплатно поддерживается специалистами

Отзывы


Цены

Вы платите, если человек, забронировавший ваш отель через сайт, действительно к вам приехал. В таком случае TravelLine возьмет только 4% от суммы брони. Величина комиссии будет зависеть от способа оплаты, который выбрал гость.

В цену включены:

  • Подключение «TL: Отель».
  • Настройка модуля.
  • Обучение сотрудников отеля.
  • Техническое сопровождение.

Подарки

Подключившись к «TL: Отелю», вы получаете бонусы, которые тоже помогут увеличить объем продаж с сайта:

  • Сервис «TravelLine: Аналитика».
  • Базовый аудит сайта.
  • Доработка сайта.
  • Мобильный сайт.

+ для санаториев:

  • Поисковая оптимизация сайта для «Яндекса» и Google.
  • Проверка санатория в каталогах «Яндекс.Справочник», Google My Business и 2GIS.
  • Ведение контекстной рекламы.
  • Скидка на «TL: Старт».

Контакты


04655, г. Киев,
ул. Старокиевская, д. 10г

Свяжитесь с нами